Полезные темы:
Правила
Стаи и их особенности
Должности
Состав стай
Способности

Погода и время:
Месяц:
Ноябрь
Время суток: Вечер
Погода: Идёт снег, первый предвестник будущих холодов. Лужи застывают, а холодный ветер пробирает до костей тех, у кого тонкая шкура. (до 4 ноября)


АвторСообщение

Предводительница стаи Рубинового Пламени
Способности: Небесный огонь


Последняя из рода воителей Севера



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 11:20. Заголовок: Способности


Итак, самое интересное в ролевых - способности. Так как у нас, ролевая основана на четырёх стихиях: Огонь, Земля, Вода, Воздух, то и способности здесь соответствующие.
Стандартные способности:
  • Левитация
    Ваш персонаж может летать не применяя крылья.
  • Изменение внешности
    Волк может менять свою внешность, но не может превращаться в других животных.
  • Создание иллюзий
    Волк, обладающий этой способностью, может создать любую иллюзию, которая будет казаться реальностью, но этого на самом деле этого не будет.
  • Невидимость
    Волк может становиться невидимкой, но до него можно дотронуться и услышать его голос.
  • Вторая стадия невидимости
    Волк будет невидимкой. Его никто не видит, не слышит и не ощущает. Он может проходить сквозь предметы и не может ничего трогать.
  • Исцеление
    Волк может исцелить любое живое существо. Себя самого исцелить не может.
  • Регенерация
    Раны заживают через несколько минут после их получения. Может болеть, но не слишком серьёзными заболеваниями.
  • Телепортация
    Волк может перемещаться на любые расстояния. Волчатам перемещаться вредно так, как это отнимает много сил.
  • Телекинез
    Можно поднимать любые предметы вне зависимости от их веса.
  • Телепатия
    Чтение чужих мыслей и передача своих в мысли любого волка.
  • Способности медиума
    Волк умеет общаться с душами умерших, может вызывать их.
  • Остановка времени
    Волк может останавливать время, переноситься в будущее или в прошлое (в прошлом он не сможет ничего поменять).
  • Сверхбыстрота
    Любая скорость движения подвластна тому волку, который имеет эту способность.
  • Сверхсила
    Этого волка невозможно победить в бою. Волка может убить своего противника, если чуть-чуть не рассчитает силу.
  • Умение ходить по воде
    Волк может ходить по воде. Но он должен постоянно это контролировать, если не хочет провалиться в воду.
  • Умение дышать под водой
    Может спокойно находиться под водой в течении любого времени.
  • Управление стихией воды + лед
    Все связанное с водой + дыхание под водой.
  • Управление стихией Огня
    Все действия совершаемые с огнём.
  • Управление стихией Воздуха
    Все с воздухом и ветром.
  • Управление стихией земли
    Все с землей и растениями (полный контроль почвы и растений).

    Нестандартные способности. Плод фантазии участников:
  • Звучание
    Звучание, это способность, основанная на звуке. Существо, обладающее данными силами, может воздействовать на других при помощи звука. Проше выражаясь, можно вывести противника из строя, оглушив его или разорвав сосуды определённой частотой. Обладатель сил, способен точно воспроизводить ранее услышанные звуки или мелодии, при надлежащем мастерстве, возможно «эхо-зрение».
  • Первая ступень некромантии. Танцующая кость
    Волк может "собирать" помощников. Проще говоря, некромаг может из костей "слепить" и оживить скелет. Это будет своеобразный компаньон и оружие одновременно. Та же способность позволяет притягивать любые кости и "совершенствовать" уже собранный скелет. Само же существо, собраное подобным образом, нельзя уничтожить пока рядом находится маг-создатель. Скелета можно использовать и для атаки, и для защиты и как домработницу.
  • Вторая ступень некромантии. Очищение - эта способность заключается в том, что маг может нейтрализовывать яды и ослаблять воздействие магии крови. Ещё одна ветвь способности - некромаг может "пропитывать" ядом ветки, камни и другие небольшие объекты, тем самым превращая их в оружие. Так же волк может создавать ядовитую оболочку для защиты себя любимого. При столкновении с соперником, эта оболочка переходит на него, тем самым на некоторое время отравляя организм.
  • Третья ступень некромантии. Тёмная материя
    Своеобразное отражение чистой энергии. В суть Тёмной материи входит – «призыв» умерших, на непродолжительное время. Сама же, материя, используется как концентрированная Тёмная энергия. В ударе, выглядит как плотный сгусток чёрного тумана. Способна принимать любые формы. Проходя сквозь мозг или другие органы, оказывает одурманивающее воздействие. Существо, на котором использовали материю, становится на некоторое время менее вменяемым. Притупляется слух, нюх, зрение. По исходу десяти минут, всё приходит в норму. Волки владеющие магией крови имеют врожденный иммунитет к «яду» материи. Так же, Тёмная материя, позволяет создать клонов хозяина силы. Но это будет не более чем чёрный туман, принявший вид волка. Помимо этого, третий уровень некромагии позволяет возвращать к жизни небольших зверьков, будь то белки или кролики. Способность как вы сами поняли не суперменская. Требует большого количества энергии. После применения своей способности, волку приходится долго восстанавливать жизненные силы. В это время он очень уязвим.
  • Псионика страха – видение и усиление страхов любого существа.
  • Магия крови - высшая магия воды, с помощью данной способности можно управлять движением или состоянием крови.

    На данный момент всё. Но, как только администрация найдёт коньяк и повод, список будет расширен. Если же вы, придумали новую способность, пишите сюда. Мы её обязательно добавим.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Новых ответов нет


    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Волчье Агенство. Помощь ролевым о волках. Wild & Free Spirit - ролевая о волках! Мудрые Ночные Стражи Гарри Поттер и Карта Хаоса